Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; ? трубы [мм]: 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; Присоединительная винтовая резьба: No ; Вес нетто [кг]: 6.78 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; Вес нетто [кг]: 6.6 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; ? трубы [мм]: 6 mm ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: TRW ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: 2 3/4 turns ; Вес нетто [кг]: 5.77 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; Вес нетто [кг]: 6.96 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; Вес нетто [кг]: 6.85 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; ? трубы [мм]: 6 mm ; Вес нетто [кг]: 5.5 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; ? трубы [мм]: 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; Присоединительная винтовая резьба: No ; Вес нетто [кг]: 6.62 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; Присоединительная винтовая резьба: No ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; Вес нетто [кг]: 5.76 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: TRW ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; ? трубы [мм]: 8 mm ; ограничение производителя: 2 3/4 turns ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; ? трубы [мм]: 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; Присоединительная винтовая резьба: No ; Вес нетто [кг]: 6.78 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1130 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; ? трубы [мм]: 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; Присоединительная винтовая резьба: No ; Вес нетто [кг]: 6.78 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; ограничение производителя: ZF ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Anschlussrohr eingedrückt
; Техническая информация: Das Rückschlagventil muss weider eingesetzt werden
Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; за исключением изготовителей: ZF ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Версия: Generation II ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
Продолжая работать на сайте "rasped.ru", вы соглашаетесь на использование сайтом "cookies" вашего браузера для улучшения предложений и обслуживания на основе ваших предпочтений и интересов.
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с "Политикой конфиденциальности".
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.